Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

вторник, 29 апреля 2014 г.

Весенний белый зайка:)

Добрый день мои дорогие!
Скоро праздники, а значит мы уедем на дачу, а интернет там совсем плохой.
Максимум я могу проверять почту, а вот ответить уже не всегда могу)
Поэтому пока я на работе  и есть интернет покажу вам еще одного "нового" малыша.
Зайку чудика)




Вот такой лупоглазик вышел:)
Вискоза германия, миништоф, 5 шплинтов (поняла, что мне практически не нравится голова на двойных шплинтах) , стеклянные глазки. В ушках проволока. Ростом 16 см.
Внутри шерстипон и мраморный гранулят.



Выходные как уже говорила будем отдыхать на даче. В основном конечно работать))) Но я еще планирую дошить штанишки одному мишке и порисовать:) Я же закончила в студии мини-курс "Портрет". Вот буду тренироваться.

А вы как будете проводить эти майские каникулы?



11 комментариев:

  1. Симпатишненький заюшка с любознательніми глазенками)

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, он необыкновенно хорош. Прям утипути, мимими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!)))
      Если честно не ожидала, что такой получится)

      Удалить
  3. Я уже столько дифирамб напела этому зайке)))
    нам бы погода была хорошей, а что делать придумаем) в зоопарк собирались вроде)) и конечно пирогов напечь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо!
      Желаю вам отличную погоду!
      мм...пироги, это вкусно. Особенно люблю с капустой)) Только я сама не готовлю никогда.

      Удалить
  4. А вид у него такой деятельный!!!!))) Ты его на дачу бери! Пусть морковку сажает.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сосредоточенный наверное)
      Наташ точно, не фиг зайцу отдыхать)))

      Удалить
  5. отличный зайка! Валентина! приглашаю вас на свою конфетку! побалуйте себя ))) http://nurkindom.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный зайчонок!
    Приглашаю в свой блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
    http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...