Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

пятница, 6 сентября 2013 г.

Всем-всем-всем! Приглашаю к себе на конфетку!!!:)

Здравствуйте, дорогие мои!))
Вот и обещанная конфетка!
В такую самую настоящую осеннюю погоду, хочется выпить горячего чая и угостить сладеньким, которое улучшит вам настроение:)

Разыграю конфетку 1 ноября! 
В конце октября у нашей семьи есть небольшой праздник, но чтобы циферка была красивая выбрала именно эту дату.


Всего 7 отрезов хлопка: американского, один кусочек Tilda, и корейского пр-ва разного размера,
2 отреза искуственного меха на трикотажной основе, кружева, шитье, ленты, шармики, розочки, и , конечно, мой рукодельный теддик:)
Какой будет я еще точно не знаю, но он точно будет небольшим, ростом около 15-17 см:)
А может и миник 6см)) Дам выбор победителю!


И победителей будет точно 2:)
Второму я подберу подарочек по его рукоделию (по крайней мере постараюсь))):)
Для этого вам нужно выполнить условия, но они привычные для всех.


Условия розыгрыша:
1. Нужно быть или стать ПЧ  моего блога.
Т.к. блог поменял адрес на http://teddy-gingerbox.blogspot.ru/.
Любимые ПЧ, которые уже были -  переподпишитесь, чтобы видеть мои новости в своей ленте. 
Если новости этого блога вам видны, то ничего делать не нужно!
В списке чтения своих блогов просто поменять старый адрес на http://teddy-gingerbox.blogspot.ru/.
Если это не "поможет", то пойдем по другому пути.
Нужно удалиться из ПЧ, а потом вновь присоединится к блогу:)
Если не знаете как это сделать смотрим видео, и делаем по второму варианту http://kandalintsevanatasha.blogspot.ru/2013/04/blogger.html
Простите-простите, знаю что это так лень делать))) 
2. Конфетные блоги не участвуют.
3. Разместить на боковой панели своего блога картинку конфетки (самую первую) с ссылкой на это сообщение.

4. Записаться в Mister Linky в конце сообщения. 
5. Зайти в блог 1 ноября, узнать кто выиграет:)


Запись будет вестись на конфетку до 1 ноября, то есть последний день 31 октября до 23:59 ))
Обязательно зайду ко всем в гости,  знакомится я люблю:) 
Конфетка поедет в любой уголок нашей планеты!

Удачи;)

А теперь рассмотрим повнимательней:)
 Ленточки, кружево, шитье Примерно по 1 метру. Розочки и шармики:)
 Мех искусственный, на трикотажной основе размеров 53*54.
 Можно хоть звериков делать, хоть пушистые альбомы:)

 Тканюшки. Размеры разные от 40*50 до 20*30.

Под номером 1 запишусь сама, чтоб начать список.

144 комментария:

  1. Очень вкусная конфетка, обязательно записываюсь))
    Спасибо за конфетку, на Блог подписалась, а как же)))

    ОтветитьУдалить
  2. ух, я №3! мишка чудесный! зная мою "удачливость" даже не надеюсь выиграть)))) ну, будем думать позитивно))))
    а как отписаться от старого блога? сюда я уже подписалась) заходите в гости http://lubopitnayavarvara.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачливость когда-нибудь проявится;) Возможно здесь))
      Спасибо! В гости зайду:)
      Переподписываться нужно, если не видите новостей от моего блога.
      Если видете, то все ок:)
      В виджете "постоянные читатели" в пункте "параметры" выбрать строку "настройка сайта". В открывшемся окне выбрать ссылку "Перестать читать этот сайт". А потом как обычно "присоединиться".

      Или есть видео, второй вариант, где описывается как перестать читать блог http://kandalintsevanatasha.blogspot.ru/2013/04/blogger.html

      Удалить
  3. Какая чудесная конфетка! Малыш восхитительный!!!
    Баннер слева на панельке http://stvorenisercem.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. И я присоединюсь к вам :)
    http://yulissarrr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. и я подписалась на новый блог. может в этот раз выиграю) хочется очень мишку

    ОтветитьУдалить
  6. Пришлось переподписаться на этот блог - обновления почему-то не приходили) Обязательно поучаствую, очень уж мишка очаровательный, вдруг да повезет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!:) Вдруг действительно повезет? Удачи:)

      Удалить
  7. ОООчень давно не участвовала в конфетках! но так хочется мишутку)))

    ОтветитьУдалить
  8. ну как же в очередь за кнопкой не встать)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну как я могу пропустить)))вдруг и в самом деле повезет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо)) Ну может действительно тебе повезет!:)

      Удалить
  10. с удовольствием подписываюсь!:) Валюша,твои игрушки-просто прелесть, буду и дальше тебя почитывать и смотреть красоту :) не знаю,повезет ли мне еще раз, но попытаю удачу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)) Во второй раз тоже было бы прикольно выиграть))

      Удалить
  11. Валечка. Привет Ну я ТОЖЕ ПОИГРАЮ вот моя ссылка , активная ссылка на боковой панельке
    http://tamara-ctar.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. надеюсь повезет, вкуснятинку хочу такую))))
    http://oksankiniru.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Валентина нашла себя в читателях,а то пытаюсь в твой новый бложик переподписаться ,а я уже тут.Конечно очень хочу мишку и приданное .

    ОтветитьУдалить
  14. Конфетка супер! У меня получилось что на єтот блог я уже подписана! надеюсь вс' правильно сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)) Если новости от блога есть, значит все ок)) Розыгрыш тогда не пропустишь:)
      Удачки;)

      Удалить
  15. С переездом в новый блогодомик! Конфетка заманчивая, повод таинственный, если не секрет что за праздник )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:)Да праздник совсем обычный, день рождения у мужа)) Но еще и год как я шью теддиков:)

      Удалить
    2. Поводы очень даже достойные ))) Всего год, а уже такие мишки, от Кристиана в восторге)))

      Удалить
    3. Спасибо!)) А для меня это был ц-е-л-ы-й год))) Долго длился:)

      Удалить
  16. Присоединяюсь к желающим выиграть мишку! Переподписалась на блог и теперь все новости вижу!

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть какая! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  18. Запишусь.. Уж очень хочется медведика от Валентины Дзиковицкой

    ОтветитьУдалить
  19. Какая вкусная конфетка! Записываюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) Старалась)) Пусть удача тебе улыбнется:)

      Удалить
  20. Валентина, здравствуй! спасибо за шанс! Мишка просто - лапочка! http://natalka-vdoxnovenie-natalka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  22. Валюш,конфетка прелестна,впрочем как и ты!!!Надеюсь на победу!!!Не знаю как оно и что,но подписалась на твой блок и вроде как второй раз,посмотрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое))) От души желаю удачи;) Потом посмотришь видны новости или нет)

      Удалить
  23. Я с радостью запишусь на конфетку, мишка прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  24. Валентина, спасибо за шанс :) С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо за возможность поучаствовать, попытаю счастье :)

    ОтветитьУдалить
  26. А я всегда надеюсь на лучшее и верю в удачу! Валя, уповаю на то, что не удалите меня из участников, потому лишь, что блог мой совсем молоденький и неоперившийся. Спасибо за то, что дарите надежду и радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это супер, всегда надо верить в лучшее и все обязательно произойдет!:)
      Молодые блоги всегда интересны! Добро пожаловать и удачи;)

      Удалить
  27. Валентина, спасибо за такой чудесный шанс!
    И спасибо, что радуете нас очаровательными малышами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)) Буду стараться и дальше!:) Удачи;)

      Удалить
  28. Валечка, я в очередь за удачей :) Мишаня хорошо, и хомячка подкормить бы не помешало ))) Хорошо, что ты про переподписку написала, а то я со своими выпадами из блого жизни, никак не могла понять, почему ты у меня из ленты пропала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..В мысле, хорош мишаня )) что-то совсем у меня плохо с языком стало )))

      Удалить
    2. Олечка, спасибо большое!)) Я тебе всегда рада!!:)))
      Удачи ;)

      Удалить
  29. Валечка с конфеткой тебя, приглашаю принять участие;)
    ОЩУЩЕНИЕ СЧАСТЬЯ

    ОтветитьУдалить
  30. Валечка,конфета очЕЕЕнь аппетитная! и нужная! а теддик-лапочка! Буду мечтать о нем,у меня как раз ДР рядом,вдруг повезет-будет прекрасный подарок!!! )))
    Заходи в гости!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!:) А я всегда к вам заглядываю в гости, только коменнтики редко оставляю:)
      Пока всю ленту новостей просмотришь, время на комменты почти не остается...(

      Удалить
  31. Валентина, очень рада знакомству и тому, что открыла для себя еще один вдохновляющий блог!!! Спасибо за шанс!!! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Ну как я могла пропустить такую красоту? Обязательно участвую :)

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием подпишусь)) Очень сладкий медвжонок

    ОтветитьУдалить
  34. Какая вкусная конфетка! Возьмите и меня в компанию :)

    И приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  35. Ссылочка в блоге http://my-lukoshko.blogspot.com/
    внизу странички - ну чтобы не просто заглянуть и убежать, а побродить немного)))

    ОтветитьУдалить
  36. Обязательно зайду в гости:) Спасибо за приглашение!)

    ОтветитьУдалить
  37. Привет! Спасибо за шанс! Очень рада знакомству ! )
    моя ссылка http://messalina13.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. Какая сладость аппетитная!:)) Очень вкусная конфетка!:))) Нравитсяяяя!:)))

    ОтветитьУдалить
  39. На конфетку записалась,буду надеяться на удачу:)А еще хтела бы сказать,что у вас прекрасные малыши-они все такие милые -и мишки,и зайчишки^_^ Так что я с удовольствием остаюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое:) Очень приятно) И конечно удачи!

      Удалить
  40. Ой какая вкусняшечка))) А мишастик просто чудо!
    http://asidabear.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо за угощение, столько нужного, а самое главное мишка малыш-супер!!! Юлечка побольше тебе вдохновения, творческих идей и процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!:) Я Валечка)))

      Удалить
    2. Ой, Валюша извини, общалась с сестрой по скайпу и по привычке написала, а перепроверить не успела... :) Рада знакомству :)

      Удалить
    3. Да ничего страшного:) Сама вечно печатаю с опечатками)) Мы ж все люди. Это я так, вдруг не увидела как меня зовут;)

      Удалить
  42. Какие вкусные сладости! Мишутка ЧУДО! С радостью приму участие.

    ОтветитьУдалить
  43. Замечательная конфетка и интересный блог, так что с удовольствием стала ПЧ и приму участие в розыгрыше.http://andrisvetlana.blogspot.ru/ Ссылка в левой колонке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я рада, что вам у меня понравилось! Надеюсь и дальше будет нравится) Удачи;)

      Удалить
  44. С удовольствием приму участие! Мишка прелестный! Очень хочется подержать в руках!)))

    ОтветитьУдалить
  45. Валя, здравствуйте! С удовольствием приму участие в розыгрыше и с не меньшим удовольствием буду следить за Вашим блогом, стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я очень рада! И ко мне лучше на "ты":) удачи;)

      Удалить
  46. Супер конфетка и замечательный блог! Спасибо за возможность, Валентина!
    Анна

    ОтветитьУдалить
  47. Приятно познакомиться. Замечательный малыш уселся на тряпочках) Ваша ссылочка тут http://julijish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. Очень приятно похзнакомиться))) добро пожаловать и ко мне на сладкое)))http://angel-barvariska.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!:) Удачи! Загляну в гости:)

      Удалить
  49. Gracias por la oportunidad de participar en tu sorteo. Te llevo a mi blog
    http://lasminiaturasdeisa.blogspot.com.es/
    Un besín
    Isa

    ОтветитьУдалить
  50. I'd LOVE to enter your wonderful draw - so I hope you'll count me in.
    Put a link to my blog http://narinanapertaa.blogspot.fi/

    Hugs, Irina

    ОтветитьУдалить
  51. I try many times to but my link to the list above but I just didn't get it work :0((

    ОтветитьУдалить
  52. Очень хочу поучаствовать, но не получается разместить на боковой панели своего блога картинку конфетки (самую первую) с ссылкой на это сообщение. Помогите...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, есть вот здесь информация http://komkofa.blogspot.ru/2011/03/blog-post_06.html
      Если не получится, пишите, попробую по-другому объяснить. Вообще картинка вставляется, в разделе дизайн, выбираете добавить картинку. И там вставляете картинку и ссылку на сообщение. Как-то так:)

      Удалить
  53. Конфета вкусная, и я б ее самовывозом забрала ))) - живу недалеко; ну и конечно же ПЧ стала!

    ОтветитьУдалить
  54. Привет, мы тезки, будем знакомы. Пришла на запах сладкого и все, остаюсь. Особенно здоровские медведи!
    Я вот недавно сама первого медведя шила - эмоций куча, мне так понравилось, всем хочется его показать. Мой блог http://ivushki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. Чуть не пропустила сего великолепного Миха!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Что может быть лучше сюрпризного мишки в ноябрьский день :)

    ОтветитьУдалить
  57. С удовольствие становлюсь вашим ПЧ.Заходите ко мне в гости ,буду рада)))

    ОтветитьУдалить
  58. Валя, можно и мне поучаствовать? Присоединюсь к дружной компании))

    ОтветитьУдалить
  59. Какая красивая конфетка.. вступаю в ряды читателей и желателей данной вкусности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и добро пожаловать!:) Буду рада видеть вас в гостях)) Удачки;)

      Удалить
  60. Не удержалась, воспользовалась приглашением. Уж очень хороша конфетка. Жалею, что поздно увидела, но...
    P.S. Поясните, что это за зверь такой "конфетный блог"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!:) Удачи:)
      А конфетный блог - это блог, где посты с одними конфетами, и других постов даже нет.

      Удалить
  61. Пусть каждый день с улыбки начинается !!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...