Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

суббота, 22 июня 2013 г.

Завтра в путь!

Ну вот други мои, завтра мы уезжаем семьей в отпуск, долгожданный!
Очень надеюсь, что мы все там подтянем наше здоровье и полюбуемся красотой.
А то мы опять все с температурой и прочими делами(( Усиленно лечимся.
Только папа наш держится и бегает по аптекам:)
Не теряйте меня:)
Надеюсь провести отпуск плодотворно, беру с собой коробочку с рукоделием, альбом для рисования и учебник по рисованию)))
Я конечно может и наивная, но все хочется успеть:)
А летим мы завтра вот сюды:)
остров Родос, Греция.
Фото с просторов интернета.

Надеюсь привезти красивые фотографии и позитивные эмоции. Буду с вами делиться!

20 комментариев:

  1. удачного отдыха! Поправляйте здоровье, ну и пару пейзажиков ждем от тебя) Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  2. О, а моя дочка с семьей только что оттуда вернулись! Очень понравилось! Только говорят, что Средиземное море еще очень холодное, а Эгейское уже потеплее. Они там и машину брали на прокат, ездили на разные пляжи , в Старый город, Цамбику. Полный восторг.
    Желаю отличного отдыха, новых впечатлений и красивых фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗдОрово! Тоже машину собираемся брать на прокат:) Будем значит ездить на эгейское море купаться, а то наш отель рядом с средиземным))
      Спасибо большое!

      Удалить
    2. ЗдОрово!
      Мы тоже планируем брать машину на прокат.
      Значит будем ездить купать на эгейское море))) Наш отель тоже на средиземном будет.

      Удалить
  3. Счастливого пути))
    Набирайтесь сил , впечатлений и хорошего настроения на всю зиму)))
    Жду отчет с красотами Родоса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)
      Будем стараться. Главное там не заболеть:(

      Удалить
  4. Отличного отдыха и теплого моря! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо отдохнуть и вернуться с новыми идеями;)

    ОтветитьУдалить
  6. О! Даже немного завидую!!! Греция - это супер-мега здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за пожелания счастливого пути;) Ну все, отчаливаем в аэропорт.

    ОтветитьУдалить
  8. Валенька, от всей души желаю вашей семье незабываемого отпуска, а мы будем ждать твоего возвращения в блогожизнь с интересными и яркими фотографиями :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я только увидела)) Вот класс! Наверное уже приехали;)) Уверена, что отдых прекрасный;) Буду ждать фотоотчета ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...