Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

пятница, 5 апреля 2013 г.

Розыгрыш и маленькие сюрпризы:)

Здравствуйте, мои дорогие!
Вот и наступил день розыгрыша:)
Еще раз хочу поблагодарить всех, кто принял участие в розыгрыше!
И спасибо всем, кто присоединился к блогу за это время!:)

5 апреля для меня важный день сам по себе:)
У нас с мужем маленький юбилей, мы 10 лет вместе:)
Но не буду отнимать у вас много времени перейдем к делу))))

Записалось аж 317 человек!...Если честно я думала максимум 100 будет))
И вот распечатала, нарезала и свернула бумажечки...( это оказывается так долго!:) )




Так как мы болеем, то такие в кадр не стали лезть...поэтому только ручки)))
Тянем бумажечку:)

Ииии.....

Победитель!

Это номер 95! Девушка Екатерина из Одессы. Ее блог "Хочу шью, хочу вышиваю"
Поздравляю Катюшу!:) Прошу напишите мне на почту свой адресок valentina_vk@mail.ru!

Но это еще не все:)
Итак, еще один приз получает моя самая первая ПЧ Галина Барчина. Она меня поддерживала практически всегда, и я очень ей благодарна! Она очень светлый человек! Заходите к ней в гости:) Вас Галина я тоже прошу выслать свой адресок ко мне на почту:)

Но и это еще не все))
Я выбрала из записавшихся на конфетку ПЧ, которые уже давно в моем блоге и которые всегда оставляют комментик. Вы же знаете как это всегда приятно!:)
Вот их сколько:)

Итак, тянем бумажечку:)

Иииии...

Победитель!

УРА! Поздравляю! Это девушка Юля и ее блог "Уголок для души".
Юлечка тоже очень светлый и добрый человечек, и конечно талантливая мастерица!
Прошу Юлечку написать мне на почту адресок:) Отправлю сюрприз, это будут материалы для творчества:)

Прошу не расстраиваться остальных, ваша конфетка обязательно будет! Я тоже обычно никогда не выигрываю ни в лотереи, ни в конфетках. Но все-таки за год  выиграла 2 конфетки))
Так что все хорошее впереди;)
Всем спасибо и чудесных выходных!

64 комментария:

  1. Валечка, спасибо за розыгрыш! Искренне рада за девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,дорогая, за розыгрыш!
    Славно провести этот светлый денек с мужем и сыном,чудесные Вы!
    Всегда расстраиваюсь, когда не выигрываю конфету, пол дня хочу тучей....понимаю что зря, но видимо еще маленькая обидчивая девочка во мне, бунтует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле тоже сильно расстраивалась, особенно когда конфетки были очень желанные....Потом даже не записывалась никуда.
      Но потом поменяла отношение к этому, просто стала относится как к игре, которая знакомит нас всех друг с другом!
      И не важно, что в конфетках! Важно, что мы через них знакомимся и находим интересные блоги:)
      А у нас с тобой еще обменный ПИФ, так что тебе то точно нечего расстраиваться;)

      Удалить
    2. Да правда очень приятно находить людей с "такой же поехавшей крышей, как у тебя самой)))"
      ПИФ даааа! я уже подобрала сиреневую гамму))

      Удалить
    3. Девочки, я с Вами полностью согласна. Не важно, что в конфетках, и не важно выиграла ты или нет. Важно то, что это просто интересно, занимательно и наполняет наше свободное время общением с новыми людьми.

      Удалить
  3. ВОТ ЗДОРОВО!!!!! А мне нравится ваша позиция. Всех одарили своим внимание. СПАСИБО ВАМ и НИЗКИЙ ПОКЛОН. .А ДЕВОЧКАМ, что выиграли ОСОБОЕ ПРИЗНАНИЕ. Галина Барчина, это точно, ооочень СВЕТЛЫЙ И РАДОСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. А какие сказки пишет. А как про кулинарию расписывает, И , конечно, ИЗДЕЛИЯ У НЕЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! Я очень рада, что принимала участие в это конфетке. И пусть я не выиграла, это как всегда, НО ЗА ДЕВОЧЕК ОООЧЕНЬ РАДА. И вам, ХОЗЯЙКА БЛОГА, УДАЧИ. Умеете вы радовать. СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш :3 Отличного Вам настроения! ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с Юбилеем! Желаю прожить ещё 100000000000000 по 10 лет! Счастья, удачи, любви!!!
    Всех победителей с победой и успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш! Мои поздравления счастливым победительницам:) А вас поздравляю с такой чудесной датой! Живитедолго-долго, в мире, любви и согласии:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрышь! Поздравляю победительнец!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц, особенно Юленьку! Она действительно настоящий ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с Юбилеем))) Любви вам!!! И победительниц с выигрышем)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с юбилеем! Девочек победительниц с выигрышем !

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Валечка, меня переполняют эмоции!!! Спасибо тебе огромное :) Это просто счастье! Обязательно пришлю свой адрес и буду с нетерпением ждать! Еще раз спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, поздравляю с подарочками! Валя, спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с таким замечательным юбилеем. Счастья вам ))) И конечно же поздравляю всех победительниц )))))

    ОтветитьУдалить
  15. Валентина, спасибо большое за возможность поучаствовать!=) Поздравляю победительниц! И Вам с вашим мужем счастья и долгих лет совместной жизни, чтоб еще 10 раз по столько!=)

    ОтветитьУдалить
  16. как много победителей и день не простой)), От всей души поздравляю, желаю вам чтоб все семейные трудности остались позади, пусть впереди только светлое и доброе. Эх как же ГОРЬКО)))давайте, давайте я сморю))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с такой красивой датой (первый круглый юбилей))) Рада за победительниц, поздравляю девчонок!

    ОтветитьУдалить
  18. Валентина поздравляю вас с мужем с юбилеем. 10 лет это уже зрелый стаж, серьезный. Любите и берегите друг друга. Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  20. Валя какая вы великодушная и доброжелательная. Столько подарков разыграла!!! Поздравляю победительниц и жутко им завидую.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительниц!)
    Поздравляю с юбилеем!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ураааа!!!!спасибо огромное за розыгрыш и за поздравления!!!:)
    Валентина, поздравляю с юбилеем!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю всех победителей! И Валентину с юбилеем! Ура!;-)

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победительниц!!! Действительно, через такие розыгрыши, находятся новые интересные блоги и их авторы.

    ОтветитьУдалить
  25. Мои поздравления!!!!!!!!!Желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо хозяюшке за розыгрыш!! И поздравляю девчёнок!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Валентина поздравляю вас с мужем с юбилеем! А так же поздравляю девченок с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое вам всем за поздравления и внимание!!! Очень приятно:)
    Семья для меня всё)))
    P.S. Была бы у меня возможность всем бы что-нибудь подарила))
    Но я, к сожалению, не волшебница:( Так что без обид;)

    ОтветитьУдалить
  29. Выигравших девочек поздравляю с выиграшем, а вас с мужем с юбилеем! Любви и счастья вашей семье! И выздоравливайте! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибки за возможность поучаствовать в такой чудной сладкой вкусности))) думаю в следующий раз повезет))) рада знакомству))
    А вас и вашего мужа поздравляю с вашим юбилеем))!! счастья вам семейного, гармонии и благополучия )))

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за розыгрыш!!!!Поздравления победительницам!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Искренние поздравления с годовщиной!!!Берегите друг друга!
    Спасибо за возможность поучаствовать! Поздравления победительницам!!!
    В розыгрышах-честно НЕ везет. Но зато благодаря им узнаешь интересных людей))
    Спасибо Валюш!

    ОтветитьУдалить
  33. Валюша,поздравляю с розовым юбилеем!!! Счастья и благополучия!!!!!!!
    Спасибо большое за розыгрыш,ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю!:)
    Победительницам - УРА!:))

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю всех-всех-всех! И вас - с вашими важными событиями! И победительниц - с победой!

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю победителей))) Валюша, ты молодец, стольких рукодельниц порадовала))))

    ОтветитьУдалить
  37. Мои поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Валя, поздравляю с юбилейчиком!! Долгих радостных дней вашей паре! Спасибо большое за розыгрыш и поздравляю девочек-победительниц! Ура!:)

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо всем большое за поздравления и пожелания!!!:)

    ОтветитьУдалить
  40. Ничего себе сколько тут победителей))) Поздравляю вас с юбилеем. Желаю вам еще больше вместе быть не 10, а все 60, а то и 80)))))

    ОтветитьУдалить
  41. Валентина, поздравляю вас с мужем с юбилеем вашей совместной супружеской жизни!
    Счастья, Любви и Благополучия Вам!!!
    А так же искренние поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Валя, любви вам и семейного счастья! Поздравляю счастливых победительниц!

    ОтветитьУдалить
  43. Пусть с опозданием,но с Праздником вас Валюш!Будьте счастливы бесконечно!
    Спасибо за конфетку!Жаль не попробовать=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо большое!)) Да, жаль всем не угодить:)

      Удалить
  44. Бууууууууууууумммм.. Я упал, отжался и снова упал.. Только что приехала из маленького путешествия, и вдруг такой сюрприз. Всё же я очень удачливый чел...
    Валюш, спасиб... )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо за розыгрышь :) Поздравляю победительниц!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравлю девочек))) Валентина,спасибо вам за розыгрыш))) счастья и любви вам с мужем))) новых творческих идей и всего самого заМЕЧТАтельного)))

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо за розыгрыш!
    Всех победительниц поздравляю с Удачей!

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо огромное за розыгрыш! ))
    Поздравляю победительниц! ))

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю победителей, хоть и с опозданием.
    Валечка, прекрасный подход к розыгрышу, одарила своим вниманием, хоть и не всех, но многих.
    Вдохновения тебе в творчестве.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...