Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

среда, 16 января 2013 г.

Волшебный пендель или куда уходит время)))

Как мы все знаем и чувствуем на себе, время постоянно куда-то убегает. Я его, например, иногда вообще не могу поймать для своего рукоделия:) Особенно когда ты работаешь, а дома ждет семья, маленький ребенок и все хотят поесть и требуют внимания))



Как себя организовать и самое главное, как победить лень и как победить пожирателей времени будь то блоги, или соц.сети, сериал или просто что-то интересное во всемирной паутине.
Как возобладать над собой и удержать свою музу в ежовых рукавицах?)))
Пишу в первую очередь для себя. Хотя, может кому-то тоже необходим волшебный пендель?)) Итак, это будет мой личный тайм-менеджмент:)


1. Если бы не было интернета, работа шла бы горааааздо быстрее. Ни на что не отвлекаешься. Какой вывод? Не включаем компьютер)) Или включаем в начале дня (можно в конце, полчасика должно хватить:) ) проверить почту, оставить комменты. Для шитья комп не нужен, это точно)) Если только дело не касается какого-нибудь мастер-класса. Тогда просто скачиваем себе на комп и просматриваем в оффлайн режиме.

2.  Попытаться распланировать время на быт (готовка, уборка и т.д). Планировать меню на неделю (мысленно, готовить конечно на неделю не будем. Мы же хотим чтобы наши родные ели только свежую и здоровую пищу). С появлением мультиварки, я думаю, этот процесс у меня будет занимать меньше времени, чем раньше.

3. Я понимаю, что творчество оно больше хаотичное...но если все пустить на самотек, то я боюсь завязну в раскроенных деталях мишек и кукол(( Поэтому пишем план:) План "пошива" на каждый день на неделю. И каждую неделю (а там как повезет) корректировать. Например, сегодня я раскраиваю, завтра сшиваю, после завтра набиваю))

4. Оставить себе дополнительно час времени на рукоделие. Только вопрос утром или поздно вечером? Пока мне это легче сделать ночью, когда все спят, за мной никто не следит, круть)))...но засиживаюсь слишком и с утра еле встаю, и конечно с синяками под глазами)) Надо попробовать утром)

5. Фотографировать по возможности днем (выходные). Обработка фотографий(ну это конечно громко сказано:) ). Только когда все спят, чтобы точно никто не отвлекал и не выдергивал мышку из рук)))

6. Пробовать рисовать все свои идеи...А то придумается ночью, ходишь думаешь, а через некоторое время (невозможно же хвататься за все подряд) вдохновение исчезает и задумка так же неожиданно улетает.

7. Доводить начатое дело до конца, даже если потерялось вдохновение (ты конечно не теряйся:)), чтобы не переводить хорошие материалы и не складировать кучу ненужных деталей.  Над этим пунктом нужно будет сильно поработать)))

8. И последний пункт, научится на практике планировать свое время, чтобы семья была сыта и одета, да еще и не обделена вниманием)),  белье поглажено и приготовлен обед, и конечно, чтобы все идеи по-возможности появлялись на свет:)

Периодически прочитывать данный пост и добавлять пункты, если таковые захотят здесь присутствовать:)
Надеюсь, мне это поможет организовать себя! А может и кому-нибудь еще)

20 комментариев:

  1. У меня есть подобный пост
    http://zolotoi-petushok.blogspot.ru/2011/08/blog-post_19.html
    Так же сталкивалась с такой проблемой. Куплена мультиварка, она действительно сокращает время на готовку. Все дела по дому я делаю с 8 до 12. Туда входит поход за продуктами, стирка, уборка, приготовление пищи, гуляние с собакой. Так же к врачам я записываюсь в утреннее время. Сделала все дела запланированные по дому раньше, очень хорошо, после перерыва сажусь творить, шить, короче работать. Надо мной список дел на неделю, главные и второстепенные дела, все идеи зарисовываю, потому как запись через некоторое время ничего не дает, не помню что там хотела. Фотаю по возможности как получится, бывает и ночью и днем. Вечером (поздно часов в 21,22 иногда и в 00) сижу пишу блог, , обрабатываю фотки. Вот так. Могу подробней написать если интересно кому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олесь за ссылочку, почитала! Очень интересно! Есть еще метод http://www.flylady.ru, я даже на рассылку подписалась...Но что-то эту систему я забросила. Видимо нужно вернуться) А тебе помогло такое планирование времени? Стала больше успевать? Надо стараться ставить себе цели большие и к ним идти, тогда будет стимул все делать по правилам:) У меня еще проблема в планирование семейного бюджета. Вот там дыра огромная)) Сейчас тоже завела себе документик, куда стараюсь записывать расходы.

      Удалить
    2. Мне помогает, я уже около года так живу. Все дела на утро перенесла домашние, потому как мне так удобно, и потом в процессе работы передвигаешся по квартире. И нет раздражающих мыслей, типо коврик постирать надо уже или ой пыль лежит сбегаю я за тряпочкой)))

      Удалить
    3. ))) Тебе еще тогда точно надо почитать метод FlyLady. Там вся уборка заключается в 15 мин в день и все)) Все, буду стараться жить по расписанию))

      Удалить
  2. Я тоже на днях этим делом занялась:) Надоела уже эта неорганизованность. вчера пробовала по плану всё делать-ужас как сложно!!! так и хочется либо в инет залезть или посидеть, или другим делом заняться. Короче, чувствую, нужна сила воли, которой у меня, как оказалось, очень мало. Муж скачал для меня книгу про организацию себя, распределение времени и т.п. Вот, буду читать. А ведь и вправду стыдно, что у меня лично в день может быть аж до 5часов свободного времени! И толку от этого мало, т.к. я не знаю за что браться, т.к. идей очень много.Желаю нам всем научиться правильно распределять время, быть самыми лучшими жёнами и мамами, рукодельницами и просто женщинами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание, пусть оно сбудется:) Без силы воли никуда. Над ней тоже придется поработать))) Вера, а как книга называется не напишешь, который твой муж скачал? Тоже было бы интересно почитать) А стыдно тебе точно не должно быть, у тебя двое маленьких! Тебе отдыхать тоже надо) А идеи видимо тоже надо распределять: какие самые интересные и главные, их на первое место, и так далее по важности:)

      Удалить
  3. Валя, очень интересно ты планируешь, надеюсь это поможет организовать работу.
    Я тоже все пытаюсь планировать, после прочтения Яны Франк, даже купила таймер кухонный))), правда планирую каждое утро за утренним кофе, одновременно пишу утренние страницы, скажу откровенно получается не все и не всегда, но работать стало проще потому что знаю что за чем делать и еще про интернет хорошо написано, стараюсь даже в нем родимом сидеть по времени, телик тоже не включаю.А еще стараюсь не начинать новые игрушки и др проекты пока не завершен последний, даже если не довольна все равно заканчиваю, давно поняла что когда копиться "расчлененка" остается все только выкидывать))) фотографирую только с утра когда свет хороший, если только не заканчиваю поздно ночью, а рано утром отдавать заказчику. Что касается книжек по тайм менеджменту могу откровенно сказать что они работают, еще по мотивации тоже следует почитать. На то мы и хранительницы очага и феи домашнего уюта чтобы всем было хорошо, и в первую очередь хранительнице самой, ведь если она будет не довольна и разочарована сама в себе и своих делах, какую тогда любовь и уют она сможет дать близким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что делишься свои опытом. Надо будет мне все-таки приобрести эту волшебную книгу)) Да и вообще на эту тему почитать литературу. А пункт про "расчлененку" я себе добавлю, не хочу все это выкидывать)))Это ты правильно подметила, что как женщина себя ощущает, как воспринимает себя, такую энергетику она близким и передает!:) Поэтому мы должны стараться все успевать и быть всегда на позитиве:)

      Удалить
  4. Кстати, помимо мультивпрки хорош нще аэрогриль:) В мультивпрку гарнир, в аэрогриль мяско/рыбку, и вообще с едой можно не заморачиваться:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль что у меня кухня маленькая, все кухонные помощники у меня не поместятся(( А вот если бы еще и посудомойку ...так вообще не жизнь, а сплошной отдых от домашних забот))

      Удалить
  5. Очень актуальная тема. Но вот у меня всё равно пока не получится так. Я шью в основном стоя и одновременно играю в футбол с малышом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно:) У меня конечно тоже так бывает)) Читаю сказку, а сама в это время набиваю..Но это больше исключение, чем правило:) А у вас малыш не спит днем? Я использую это время на свои рукоделия, и я не разбужу шумом ребенка и сама спокойно поработаю. А когда он носится то шить конечно нереально))

      Удалить
  6. Эх, сколько раз я пыталась заставить себя с утра не включать комп.............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Наташа, значит тебе надо силу воли вырабатывать:) А я завтра буду пробовать жить по новому графику...Буду тренировать свою силу воли)))

      Удалить
  7. Специально оставила твой пост на выходные, чтобы не торопясь почитать :) Советы очень полезные. Я над пунктом 6 сейчас работаю. Даже тетрадку уже приготовила, буду эскизы рисовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, это ты хорошо придумала! Нужно завести отдельную тетрадку, чтобы листики не растерялись))

      Удалить
  8. Очень актуально! Благодарна за рекомендации;) Вроде все знаешь, все понимаешь, а опять на хаотичность срываешься)) Буду работать над силой воли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь они действительно помогут в организации себя, и исполнят роль волшебного пенделя)))

      Удалить
  9. Ох, как это всё актуально! Мне бы пару-тройку пендельных нарядов в не очереди и с утра не помешает ...Мучаюсь и ругаю себя постоянно за свою дезорганизованность и несобранность! А с интернетом вообще беда...с утра встаю и пока наскайпишься с родными и друзьми из-за разницы во времени, у них как раз вечер, вроде день прошел , новостями поделиться... а когда у меня вечер наступает, у них утро...снова новостями поделиться надо , но только уже моими ...Охо-хо...буду читать, ума-разума набираться. Валя, спасибо за полезный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда родные далеко очень сложно контролировать интернет....Я бы наверное не смогла:)
      Нао просто стараться делать все в определенное время:) Типа расписания составить) На выходных правда я расслабляюсь...и ничего не соблюдаю(((
      В тонусе к сожалению это мешает держать себя.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...