Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

вторник, 2 октября 2012 г.

Совместный пошив мишки в стиле Тедди от Shop4hobby.ru

В последнее время очень хочется сшить мишку Тедди. И вот интернет-магазин Shop4hobby.ru как раз будет его проводить. Стартует СП 15 октября! Надеюсь я успею подготовить материалы и у меня получится такой же милашка:) 


2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...