Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

суббота, 5 мая 2012 г.

Благодарная игра

Правила игры здесь.
Мое знакомство с миром Блогов:).
Активно пользоваться интернетом я начала еще в 2000 году, когда училась в школе:) Вот тогда и произошло мое знакомство с блогами. Вернее тогда они еще назывались дневники. Первый дневник у меня был на diary.ru. А пригласила меня туда моя лучшая подруга Ксения. Она и была моим первым ПЧ и моим первым блогом, который я читала:) Писалось в дневнике в основном свои личные переживания, события в личной жизни))) После беременности я забросила свой дневник...
   А сейчас, когда начала заниматься творчеством, опять завела блог, но теперь уже здесь на blogger'е. Могу признаться, что я ужасно ленивая в плане делать записи у себя....я больше других почитать люблю)))) Но даже в таких условиях у меня появились первые ПЧ Галина и Вера:)



Медалью за "Первое знакомство с блогами" награждается моя подруга Ксения:)


Медалью " Первый постоянный читатель" награждаются : Galina и Вера:)


Спасибо вам за проявленное внимание к моему блогу, мне очень приятно:)

Медалью " Замечательный блог" награждаются искренние, светлые и творческие люди, блоги которых я читаю:) Galina, ВераАлена. Жаль что всех-всех одарить не могу!



 Благодарю вас! Успехов вам в творчестве!

PS: получившего любую из  этих наград продолжить игру, напечатав отдельный пост с правилами игры (Правила) и выполнить их самому (игра не насильная, ваше дело хотите ли вы в неё играть)



ДОПОЛНЕНИЕ
Если вас наградили, но вы не хотите или не имеете времени продолжать её - никто вас не заставляет и не укоряет за это, это игра для добровольцев, для любого из вас...
не надо дожидаться пока вас наградят одной из этих наград. вы сами можете её начать
если вы не помните ни один из этих пунктов но хотите отблагодарить своих ПЧ - пожалуйста (пункт 6)
ПОЛУЧЕННУЮ НАГРАДУ ПО ЖЕЛАНИЮ МОЖЕТЕ РАЗМЕСТИТЬ В БЛОГЕ ИЛИ У СЕБЯ В СЕРДЦЕ:)

1 комментарий:

  1. Валентина, спасибо большое за награду! мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...