Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

понедельник, 5 марта 2012 г.

Hello World:)


   Всем привет:) Всегда рада новым знакомствам! И так по порядку! Меня зовут Валентина, недавно мне стукнуло 28 лет. Замужем и у меня есть сыночек, которому исполнилось недавно 1 год 9 месяцев. Работаю я программистом, но к рукодельному творчеству тянуло всегда!
   Началось мое погружение в мир "кройки и шитья" осенью 2011 года. Когда малыш днем спал и у меня была свободная минутка, "шарясь" по инету, наткнулась на форум "Тильдамании" по текстильным куклам (тильды, тыквоголовки и прочее). Меня накрыло:) Мне срочно захотелось взять в руки иголку с ниткой и начать "ваять". Шить никогда не шила...даже в школе за меня это делала мама (она у меня хорошо шьет), правда крючком вязать умею и на спицах чуть-чуть. Но игрушки меня просто поразили в самое сердце, что захотелось самой сшить!... Я вообще натура увлекающаяся. 
   И вот первое мое творение кукла в стиле Тильда, сонный ангел или Сплюшкин. Решила сшить именно такого ангела, чтобы класть его в кроватку с сыночком . И назвали мы его Федя)))


2 комментария:

  1. Какой замечательный сонный ангел. Наверное ваш малыш его очень любит.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) Говорит что любит) Но почему-то пытается его куда-нить спрятать или оторвать руку от рта, но это больше, наверное, в познавательных целях)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...