Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

четверг, 22 марта 2012 г.

Секреты набивки Тильд и ..

и других текстильных игрушек. Данную информацию нашла на сайте Тильдомании.
Речь пойдет о набивке в районе шеи и талии, чтобы не было заломов. (моя основная проблема)
1. После предварительной набивки головы, шеи, по окружности шеи повтыкать булавок, а потом набивать дальше. После набивки вытащить. Рассказано тут.
2. В процессе набивки  расположить в районе шеи либо зубочистки, либо ватные палочки. Рассказано тут.
3. Проклеивать ткань флизелином.

Надо будет попробовать эти методы, какой лучше. Потом проведу анализ)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...